[ На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разговор у костра » Интересное и полезное » STALKER Зов Припяти (Статьи и новости о ЗП)
STALKER Зов Припяти
AKM_39Дата: Среда, 30.09.2009, 19:30 | Сообщение # 31
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне
Финальный отчёт игромании (часть 4)

Рассказ о восстановленных монстрах: химере и бюрере.

Скачать




 
AKM_39Дата: Среда, 30.09.2009, 19:35 | Сообщение # 32
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне
Финальный отчёт игромании (часть 5) Последний

Скачать (394 Мб)




 
AKM_39Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:51 | Сообщение # 33
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне
Календарь на октябрь

Подземелья Припяти, сюжетная локация.




 
AKM_39Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:13 | Сообщение # 34
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.



S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat использует улучшенную версию движка X-Ray версии 1.6, который использовался и в предыдущих играх серии. Во всех играх разработчики сталкивались с проблемами фрагментации памяти, которая выражалась досадными вылетами игры после определённого времени работы с ней.

После тщательного анализа динамики выделения памяти, было установлено, что фрагментируется память не самой игры, а память, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, буферов вершин, треугольников и т.д. С этой проблемой можно бороться, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что в свою очередь приводит к существенному замедлению скорости загрузки игры.

Был также проведён анализ, какие ресурсы и при каких настройках игры являются наибольшим источником фрагментации. Этим ресурсом оказались текстуры, которых в наших играх используется большое количество и высокого качества, а в S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat их доля ещё больше возросла из-за существенно бОльших уровней.

После проведения анализа работы движка с настройками, которые позволяют ему использовать более 2-х гигабайт адресного пространства, было выяснено, что 2.5 гигабайт вполне достаточно для нормальной работы приложения. На 64-х битных операционных системах такие возможности у приложений есть, благодаря чему, опция максимального качества текстур доступна. На 32-х битных же ОС, эта настройка является не только настройкой приложения, но настройкой самой операционной системы. Было бы некорректно с нашей стороны включать её при установке программы даже с подтверждением пользователя, т.к. это может поменять работу других приложений.

Поэтому решили оставить право принятия решения об установке этой опции за самим пользователем. Устанавливается на свой страх и риск.

Windows XP

1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.

2. Сделайте копию boot.ini, в открытом файл boot.in сделайте "Сохранить как" - boot.ini.bak

3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...») выполните команду:

bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1

где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.

4. Сохраните настройки в блокноте, и можно перегружать компьютер.

В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/7 32bit

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:

bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"

bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:

bcdedit /import "C:\BCDBackup"

Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.

Проверено мною на Win7, всё работает без помех



 
AKM_39Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:37 | Сообщение # 35
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне
Патч 1.6.01. список изменений.

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;

Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.



 
AKM_39Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:33 | Сообщение # 36
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне

Обратите внимание на коментарии к статье )))



 
AKM_39Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:20 | Сообщение # 37
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне
Обновлен список изменений в патче 1.6.01 от 30.10.2009

Ориентировочный выход патча - начало следующей недели. (МЛЯ)



 
-тур-=МАМОНТ=Дата: Суббота, 31.10.2009, 11:38 | Сообщение # 38
Уточка
Группа: Администраторы
Сообщений: 364
Статус: В зоне
Quote
Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;

Мля, неужели больше не будет кенгуру?! biggrin ждем ждем


don't U want?
go Vegas!
 
-тур-ConstantineДата: Суббота, 31.10.2009, 20:58 | Сообщение # 39
Добрался,(ась) до Эвереста
Группа: Модераторы
Сообщений: 737
Статус: В зоне
Парни, парни, если изменения реальны, то я советую всем сейчас НЕ играть в ЗП!! Чтобы сыграть уже в конечный правленный продукт, без привыкания к тому, что было без патча!
 
BalosДата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:10 | Сообщение # 40
никто
Группа: Все
Сообщений: 593
Статус: В зоне
Quote (|-тур-|=МАМОНТ=)
Мля, неужели больше не будет кенгуру?!

А меня приклывало по крышам побегать biggrin




За новым скайпом в ЛС =)
 
AKM_39Дата: Среда, 04.11.2009, 00:58 | Сообщение # 41
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне
Календарь на ноябрь




 
[mon]GasДата: Суббота, 21.11.2009, 00:19 | Сообщение # 42
флудераааст
Группа: Провереные временем
Сообщений: 388
Статус: В зоне
Quote (|-тур-|mp)
Календарь на ноябрь

Мутный какой-то biggrin




 
AKM_39Дата: Среда, 02.12.2009, 11:51 | Сообщение # 43
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне
Календарь на Декабрь




 
AKM_39Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:48 | Сообщение # 44
Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Друзья
Сообщений: 447
Статус: В зоне

P.S. прочитайте последний пункт.



 
-тур-ConstantineДата: Суббота, 26.12.2009, 18:53 | Сообщение # 45
Добрался,(ась) до Эвереста
Группа: Модераторы
Сообщений: 737
Статус: В зоне
Хорошие новости, и хотелось бы чтобы экономия времени и спешка не пошли в ущерб качеству воторого патча smile Так что лучше пусть задержат, но чтобы в мультиплеер можно было уже начать играть smile
 
Форум » Разговор у костра » Интересное и полезное » STALKER Зов Припяти (Статьи и новости о ЗП)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

На главную · Инфо · Фотоальбом · Состав группы