[ На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговор у костра » Интересное и полезное » Аномальные зоны
Аномальные зоны
-тур-DanteДата: Пятница, 15.01.2010, 21:58 | Сообщение # 1
тупой нуб
Группа: Туристы
Сообщений: 737
Статус: В зоне

ЧАЭС

В ночь с 26 на 27 апреля 1986 года на Чернобыльской атомной электростанции произошла авария, которая резко изменила миллионы человеческих судеб. Радиоактивный выброс на долгие годы отрезал от цивилизации десятки километров полесской земли, которые стали носить наименование, шокирующее человеческое сознание: "Зона отчуждения". Авария обернулась катастрофой. По злым законам геометрической прогрессии радиация унесла из этой жизни сначала работников станции, которые находились на ней в ту зловещую ночь, потом - героев-пожарных, бесстрашно борющихся с радиоактивным огнем на крыше четвертого энергоблока АЭС. После Чернобыль стал болью миллионов.

Тогда, в 1986 году, официальная пропаганда ограничилась скромной заметкой в газете "Известия" от 30 апреля под заголовком "От Совета Министров СССР". Она гласила, что на Чернобыльской АЭС произошел пожар, последствия которого ликвидируются, и по данному факту создана правительственная комиссия. Как ни в чем не бывало, в Киеве прошла первомайская демонстрация. Согласно рассказам многих свидетелей, первый секретарь ЦК Компартии Украины Владимир Щербицкий, хорошо владеющий ситуацией относительно Чернобыля, до последнего уговаривал "Центр" в лице Михаила Горбачева дать разрешение на отмену демонстрации. Однако генсек был непоколебим. В итоге Щербицкий стоял на трибуне со своими внуками для того, чтобы развеять слухи об эвакуации семьи "от Чернобыля подальше". Но в Киеве уже было неспокойно. Неофициальная информация и личные наблюдения киевлян заставили власть приоткрыть завесу правды.

Как ни печально констатировать данный факт, но Чернобыль открыл собой новую эпоху. В нашей стране возникла отдельная категория льготников. Рядом с ветеранами Победы над фашизмом появились ветераны борьбы с радиационной катастрофой. Однако число жертв Чернобыльской катастрофы во много раз превысило количество героев, которые отдали свое здоровье и жизнь за локализацию последствий аварии. Мы делим историю на период "до и после Чернобыля". Мы выучили словосочетания "радиологический фон" и "выброс радиации", а также умеем пользоваться дозиметром.

[size=15]

Медведицкая гряда

Медведицкая гряда, находящаяся на расстоянии 15-18 километров от города Жирновска, представляет собой цепь холмов высотой около 250 метров. Очевидцы утверждают, что там творятся невообразимые для нормального человека вещи – кроме того, что НЛО различного вида там появляется чуть ли не каждую неделю, Медведицкая гряда просто притягивает к себе шаровые молнии. Здесь их целое скопление. Говорят, что иногда можно наблюдать сразу несколько преспокойно летящих невысоко над землёй огненных шаров, которые запросто прожигают себе путь через толстые стволы деревьев. Кстати, обожжённые таким чудным образом деревья действительно встречаются там достаточно часто! Кроме того, по мнению некоторых исследователей аномалий Медведицкой гряды, молнии эти летают строго над двумя находящимися под землёй на небольшой глубине пещерами. По рассказам старожилов, эти пещеры представляют собой ровные и расположенные параллельно друг другу подземные тоннели диаметром, по разным данным, от 6 и до 20 метров, к тому же имеющие гладкие и ровные стены . По преданиям, в давние времена тоннелями пользовались то волжские разбойники, то цыгане-конокрады, которые незаметно уводили лошадей через эти пещеры в неизвестном направлении. Однако во время войны в 1942 году вход в тоннели якобы взорвали.

[size=15]

Бермудский треугольник

Бермудский треугольник - легендарная область Атлантического океана между Пуэрто-Рико, Флоридой и Бермудскими островами, в которой, согласно мнению многих исследователей, происходит множество необъяснимых явлений. Действительно, здесь довольно часто находили дрейфующие суда как с мертвыми экипажами, так и без них. Зафиксированы также бесследные исчезновения самолетов и судов, выход из строя навигационных приборов, радиопередатчиков, часов и т.д. Английский исследователь Лоуренс Д. Куше собрал и проанализировал в хронологическом порядке более 50 случаев исчезновения судов и самолетов в этом районе и пришел к выводу, что легенда о "треугольнике" - не более чем искусственно сфабрикованная мистификация, которая я вилась результатом небрежно проведенных исследований, а затем была доработана авторами, увлекающимися сенсациями. Этой же точки зрения придерживался советский академик Л.М. Бреховских и многие другие исследователи. В пользу такой "официальной" точки зрения можно добавить, что в действительности катастроф в "страшном" месте происходит не так уж и много, через этот район Атлантики проходит огромное количество авиа- и морских перевозок.

Озеро Лох-Несс


По легенде чудище живет в озере Лох-Несс и регулярно пугает местных...
В апреле 1933 г. Джон Маккей и его супруга первыми из современников видели это существо, которое вскоре стало известным во всем мире под именем Несси. В течение нескольких минут они наблюдали, как огромное животное плавно покачивалось и ныряло в волнах. За появившимся сообщением в «Инвернесс курьер» последовала серия других публикаций.

С тех пор прошло более 60 лет, и накопленные за это время зарисовки, фотографии, фильмы и другие свидетельства вроде бы подкрепляют версию о существовании животного.

Самое известное изображение чудовища — это фотография, снятая врачом Робертом Уилсоном из клиники Харли-стрит. По его словам, утром 19 апреля 1934 г. он остановился у озера, как вдруг вода начала вздыматься и из нее показалась маленькая голова на длинной шее. Уилсон схватил фотоаппарат и успел сделать два снимка. На одном запечатлена голова чудовища, погружающаяся в воду, а на другом — голова и шея. До 1994 г. большинство криптозоологов считали эту фотографию одним из лучших свидетельств, подтверждающих существование неизвестного животного.

Тайны Марианской впадины

Глубоководные океанические желоба (впадины) - одни из наиболее типичных элементов рельефа переходной зоны между материком и океаном. Они представляют собой длинное узкое понижение дна океана глубиной более 6000 м. Расположены обычно с внешней, океанической, стороны хребтов островных дуг. Самые глубокие желоба находятся в Тихом океане. Наиболее глубокий - Марианский желоб - до 11022 м.

Марианский желоб - это узкая депрессия на западе Тихого океана, протянувшаяся вдоль Марианских островов почти на 1500 км, центр его приходится на 15° с.ш. и 147°30' в.д. Имеет V-образный профиль, крутые под 7-9° склоны, плоское дно шириной 1-5 км, разделенное порогами на несколько замкнутых депрессий с глубиной 8-11 км. Максимальная глубина - 11022 м - расположена в южной части, измерена советским исследовательским судном «Витязь» в 1957 г.; она является также наибольшей глубиной Мирового океана. Марианский желоб относится к типу периферийных желобов. Это желоба, расположенные по периферии океанов. Данный тип желобов широко распространен в Тихом океане, ограниченно в Индийском океане и сильно локализован в Атлантике и Средиземном море. Они обычно параллельны островным дугам и молодым прибрежным горам, имеют, как правило, сильно асимметричный поперечный профиль. Со стороны океана к желобам такого типа примыкает глубоководное океаническое дно, а с противоположной стороны - островная гряда или высокий горный хребет. Превышение гребней горных хребтов или островных гряд над глубоководным дном может составлять более 17 км.

Исследования Марианского желоба были положены английской экспедицией судна «Челленджер», проводившей первые системные промеры глубин Тихого океана. Этот военный трехмачтовый корвет с парусным оснащением был перестроен в океанографическое судно для гидрологических, геологических, химических, биологических и метеорологических работ в 1872 г. Также значительный вклад в изучение Марианского глубоководного желоба был сделан советскими исследователями. В 1958 г. экспедиция на «Витязе» установила наличие жизни на глубинах более 7000 м, тем самым опровергнув бытующее в то время представление о невозможности жизни на глубинах более 6000-7000 м. В 1960 г. было проведено погружение батискафа «Триест» на дно Марианского желоба на глубину 10915 м.

Регистрирующий звуки прибор стал передавать на поверхность шумы, напоминающие скрежет зубьев пилы по металлу. В то же время на мониторе телевизора появились неясные тени, похожие на гигантских сказочных драконов. У этих существ было по несколько голов и хвостов. Через час ученые американского научно-исследовательского судна «Гломар Челленджер» забеспокоились, что уникальная аппаратура, изготовленная из балок сверхпрочной титаново-кобальтовой стали в лаборатории НАСА, имеющая шарообразную конструкцию, так называемый «еж» диаметром около 9 м, может остаться в бездне навечно. Было принято решение поднять ее немедленно. «Ежа» извлекали из глубин более восьми часов. Как только он появился на поверхности, его немедленно положили на специальный плот. Телекамеру и эхолот подняли на палубу «Гломар Челленджера». Выяснилось, что прочнейшие стальные балки конструкции были деформированы, а стальной 20-сантиметровый трос, на котором ее опускали, оказался наполовину перепиленным. Кто пытался оставить «ежа» на глубине и зачем – абсолютная загадка. Подробности этого интереснейшего эксперимента, проведенного американскими океанологами в Марианской впадине, были опубликованы в 1996 году газете «Нью-Йорк Таймс» (США).

Это не единственный случай столкновения с необъяснимым в глубинах Марианской впадины. Нечто подобное случилось с немецким научно-исследовательским аппаратом «Хайфиш» с экипажем на борту. Оказавшись на глубине 7 км, аппарат неожиданно отказался всплывать. Выясняя причину неполадок, гидронавты включили инфракрасную камеру. То, что они увидели в последующие несколько секунд, показалось им коллективной галлюцинацией: огромный доисторический ящер, впившись зубами в батискаф, пытался разгрызть его как орех. Опомнившись, экипаж привел в действие устройство именуемое «электрической пушкой». Чудовище, пораженное мощным разрядом, скрылось в бездне.

Необъяснимое и непостижимое всегда привлекало людей, поэтому ученые всего мира так хотят ответить на вопрос: «Что таит в своих глубинах Марианская впадина?»

Могут ли обитать на такой огромной глубине живые организмы, и как они должны выглядеть, учитывая то, что на них давят огромные массы океанических вод, давление которых превышает 1100 атмосфер? Сложностей, связанных с исследованием и постижением существ, обитающих на этих невообразимых глубинах, достаточно, но изобретательность человека не знает границ. Долгое время океанологи считали безумием гипотезу о том, что на глубинах более 6000 м в непроницаемом мраке, под чудовищным давлением и при температурах, близких к нулю, может существовать жизнь. Однако результаты исследований ученых в Тихом океане показали, что и в этих глубинах, намного ниже 6000-метровой отметки, существуют огромные колонии живых организмов погонофоры ((рogonophora; от греч. pogon - борода и phoros - несущий), тип морских беспозвоночных животных, обитающих в длинных хитиновых, открытых с обоих концов трубках). В последнее время завесу тайны приоткрыли пилотируемые и автоматические, сделанные из сверхпрочных материалов, подводные аппараты, оснащенные видеокамерами. В результате было открыто богатое сообщество животных, состоящее как из известных, так и менее привычных морских групп.

Таким образом, на глубинах 6000 - 11000 км обнаружены:

- барофильные бактерии (развивающиеся только при высоком давлении),

- из простейших - фораминиферы (отряд простейших подкласса корненожек с цитоплазматическим телом, одетым раковиной) и ксенофиофоры (барофильные бактерии из простейших);

- из многоклеточных - многощетинковые черви, равноногие раки, бокоплавы, голотурии, двустворчатые и брюхоногие моллюски.

На глубинах нет солнечного света, отсутствуют водоросли, соленость постоянная, температуры низкие, обилие двуокиси углерода, громадное гидростатическое давление (увеличивается на 1 атмосферу на каждые 10 метров). Чем же питаются обитатели бездны?

Источники пищи глубинных животных - бактерии, а также дождь «трупов» и органический детрит, поступающие сверху; глубинные животные или слепые, или с очень развитыми глазами, часто телескопическими; многие рыбы и головоногие моллюски с фотофторами; у других форм светится поверхность тела или ее участки. Поэтому облик этих животных так же ужасен и невероятен, как и условия, в которых они живут. В их числе - устрашающего вида черви длиной 1.5 метра, без рта и ануса, осьминоги-мутанты, необыкновенные морские звезды и какие-то мягкотелые существа двухметровой длины, которых вообще пока не идентифицировали.

Итак, человек никогда не мог устоять перед стремлением исследовать непознанное, а стремительно развивающийся мир технического прогресса позволяет все глубже проникать в тайный мир самой негостеприимной и непокорной в мире среде - Мирового океана. Предметов для исследований в Марианской впадине хватит еще на долгие годы, учитывая то, что самая недоступная и загадочная точка нашей планеты, в отличие от Эвереста (высота над уровнем моря 8848 м), была покорена лишь однажды. Так, 23 января 1960 года, офицер военно-морских сил США Дон Уолш и швейцарский исследователь Жак Пикар, защищенные бронированными, 12-сантиметровой толщины, стенками батискафа под названием «Триест», сумели опуститься на глубину 10915 метров.

Несмотря на то, что ученые сделали огромный шаг в исследованиях Марианской впадины, вопросов не уменьшилось, появились новые загадки, которые еще предстоит разгадать. А океанская бездна умеет хранить свои тайны. Удастся ли людям в ближайшее время раскрыть их?

кто чо интересное найдет , выкладывайте не стесняйтесь)





Сообщение отредактировал -тур-Dante - Суббота, 16.01.2010, 00:04
 
-тур-DanteДата: Суббота, 16.01.2010, 00:17 | Сообщение # 2
тупой нуб
Группа: Туристы
Сообщений: 737
Статус: В зоне

Подземный мир ?

Вход в преисподнюю

В 1963 году два американских шахтера, Давид Феллин и Генри Торн, во время проходки туннеля увидели огромную дверь, за которой шли вниз мраморные ступени. Другие шахтеры, уже в Англии, рывшие подземный туннель, слышали доносящиеся звуки работающих механизмов. Когда каменную толщу пробили, также была обнаружена лестница, ведущая куда-то вниз. Звуки работающих машин стали еще громче. Перепуганные насмерть, рабочие убежали, а вернувшись через некоторое время на это место, уже не могли обнаружить ни входа в подземный колодец, ни лестницы.

В 1970-х годах с американского спутника Aqua были получены интересные фотографии, обошедшие затем многие западные научные журналы: в том месте, где должен располагаться Северный полюс, спутник обнаружил правильной формы темное пятно, похожее на огромную дыру. Можно было бы списать эти снимки на сбои в аппаратуре, если бы не точно такие же фото, полученные через несколько лет.

Интересны и свидетельства антрополога Джеймса Маккена, который обследовал в штате Айдахо пещеру, пользующуюся недоброй славой у коренного населения. Маккена и его спутники уже через несколько сотен метров осторожного продвижения по широкому каменному коридору вдруг явственно услышали крики и стоны, а вскоре перед ними и вовсе предстала страшная находка - человеческие скелеты. К сожалению, дальнейшее обследование пещеры, считавшейся в этих краях входом в преисподнюю, пришлось прекратить: запах серы и ядовитые газы делали работу невозможной.

Летающие тарелки из недр Земли

Если обратиться к мнению геологов, то они не разделяют теорию о том, что вся Земля внутри пустая, хотя и не отрицают возможности наличия в ее недрах огромных полых пространств. Маловероятно, что там могли бы жить люди: внутри нашей планеты не только высокая температура, но и очень мало кислорода, зато полно других газов, ядовитых для человека. Все это подтолкнуло неугомонных исследователей к созданию новой гипотезы: возможно, подземная цивилизация имеет внеземное происхождение?

А почему бы нет? Быть может, инопланетные существа, устав от постоянных войн и распрей человечества, переселились под землю, откуда до сих пор наблюдают за нашим развитием... Появляясь именно из-под земли, а не из других галактик, они бороздят наши небеса на летающих тарелках, вступают в контакт с людьми и проводят над ними свои жестокие опыты.

Зачем построен Стоунхендж?

Но тут возникает законный вопрос: если наша Земля все-таки полая внутри, то почему вход в подземный мир до сих пор не обнаружен? Возможно, права группа ученых из США, которая предположила, что подземные города существуют... в четвертом измерении. И только когда электромагнитное поле Земли время от времени меняется, на ее поверхности открываются входы в туннели, позволяющие увидеть подземные города и их жителей случайным «посетителям». В другое время это невозможно.

Скорее всего, именно с целью обозначения входа в эти подземные города и возникли культовые сооружения типа английского Стоунхенджа, а также другие загадочные строения, над предназначением которых до сих пор ломают голову ученые.

И если действительно склониться к гипотезе, что какая-то раса разумных существ живет в недрах нашей планеты, многие загадочные явления нашли бы свое объяснение.


 
-тур-RumzesДата: Суббота, 16.01.2010, 00:28 | Сообщение # 3
Трубка 15, прицел 120, бац, бац ...и мимо!
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Статус: В зоне
Ещё Снежный человек, говорят, по России бродит(всем кто видел срочно оповестить внутренние органы) biggrin
 
-тур-RumzesДата: Суббота, 16.01.2010, 00:36 | Сообщение # 4
Трубка 15, прицел 120, бац, бац ...и мимо!
Группа: Модераторы
Сообщений: 564
Статус: В зоне
Все эти чудо-находки заканчиваются, как правило, крутой отпиской типа(
Quote (-тур-Dante)
полно других газов
) и дальше газетчики и авторы подобного бреда зарабатывают кучу бабла, а мы это принимаем за чистую мнету
 
-тур-VojlokДата: Среда, 06.10.2010, 07:20 | Сообщение # 5
Туристо!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2066
Статус: В зоне
Зона отчуждения в реальности и игре S.T.A.L.K.E.R.

Как мы все знаем, достоверность и фотореалистичность окружения – это одна из главных фишек S.T.A.L.K.E.R. Разработчики из GSC Game World приложили немало усилий для того, чтобы сделать виртуальную Зону отчуждения максимально похожей на настоящую. Понятное дело, что не совсем все, что мы видим в игре, имеет место в реальной жизни. Многие элементы пришлось изменить, как в угоду геймплею, так и дизайну. Но все равно, большинство локаций достаточно узнаваемы, и те, кто был в Зоне, или видел ее на фотографиях, найдут для себя много знакомых пейзажей.

После нескольких поездок в Чернобыль разработчики привезли большое количество фото- и видеоматериалов. На основе этого материала и создавался облик внутриигровых объектов: всевозможные ржавые тракторы, краны, телефонные будки – всё это взято из Зоны. Большая часть текстур была также снята с реальных объектов.

Но не только декорациями славится «Сталкер», но и целыми локациями, которые реально присутствуют в Зоне.

Например, знаменитое кладбище техники, тоже есть в игре. Правда, в игре оно выполнено в намного меньшем масштабе, чем в реальной жизни.

Наибольшее место скопления такой машинерии – возле села Россоха. На гигантском поле металлолома ржавеет техника, которая использовалась при ликвидации последствий катастрофы (автобусы, бульдозеры, грузовики). Самые загрязненные машины сразу закапывали глубоко в землю.
Помимо уже упомянутой техники, на кладбище находятся 10 вертолетов Ми-6 – громадные летательные аппараты, работавшие непосредственно над разрушенным реактором Чернобыльской АЭС в 1986 году.

Если кто не знает, офис GSC как раз располагается в административном здании, принадлежащем киевскому заводу «Росток», оборонному предприятию, ныне – приборостроительному. В первом варианте локации можно было подняться на четвёртый этаж и посетить помещения, в реальности занимаемые разработчиками. Но с игровой точки зрения локация была неинтересна. В итоге её решили привести в играбельный вид, наполнили объектами и расширили в размерах, а позже карта была поделена на Бар и Дикую территорию.

Самые известные места в «Тени Чернобыля» попадаются ближе к концу игры. Наглядный пример этого – Припять. Локация составлена из центрального района города, и содержит в себе большинство широко известных объектов: колесо обозрения, отель "Полесье", ДК «Энергетик» – все это с легкой руки разработчиков перекочевало в S.T.A.L.K.E.R.


pic



pic pic


Целиком город воспроизводить никто не собирался, ограничились только центральной частью. Те, кто был в Припяти, недовольно морщат нос на творение дизайнеров GSC. Но критики неправы – город создали таким под игровые нужды. Многое было переделано, чтобы произвести впечатление на западных игроков. Именно поэтому в игре встречаются цифры на крыше Белого дома, и памятник на площади, и новый вид панно в ДК «Энергетик», и монструозный автовокзал в центре города, и хрущёвки. Модели хрущёвок и текстуры снимали с реальных зданий, располагающихся в Киеве на бульваре Лепсе, через дорогу от офиса GSC.

С момента начала разработки локация особых изменений не претерпела, разве что установка дома, который перегораживает проспект. Когда игрок стоит в начале проспекта и смотрит в сторону ДК «Энергетик», в кадр попадает слишком много высокодетализированных объектов, что не лучшим образом сказывается на производительности.

Помните здание в Припяти, с обрушившимся углом? На его месте раньше стояла школа. Различие стилей школы и окружающих построек (50-е и 70-е года соответственно) сильно бросалось в глаза, поэтому этот архитектурный нонсенс устранили.

В сравнении с настоящим городом, архитектура данной локации имеет ряд существенных различий. Но общие черты, и главные здания, имеют очень большое сходство с реальными объектами.

ЧАЭС, как эпицентр катастрофы, просто не могла не попасть в игру. Финальная часть сюжета происходит именно на этой локации.

Как самая главная достопримечательность Зоны, она была воссоздана очень точно. Все, вплоть до подъездных дорог, выглядит также как и в реальной жизни. Это удивительно, ведь на территории станции запрещено фотографировать большинство строений в целях безопасности. Как и трубный накат под крышей объекта «Укрытие», помещения бассейна-барбаттера... Реализовать все эти моменты помогли фотографии станции и её внутренних помещений, предоставленные начальником отдела ядерной безопасности ЧАЭС Александром Новиковым разработчикам. Придраться можно только к мелким деталям и к некоторым вынужденным изменениям в пользу игровому процессу.

В игре есть много моментов, которые оценят те, кто был близко знаком с устройством станции. Стальная ферма, по которой мы пробираемся к Монолиту в Саркофаге – ни что иное, как остатки разгрузочно-загрузочной машины, она на самом деле существует.

Интересно, что в версии 2004 года станция больше походит на свой прототип, чем её релизный вариант. А для поиска входа в Саркофаг придётся побегать –  вход-то на другой стороне машзала, и для того, чтобы попасть к Монолиту, нужно обежать половину локации.



pic



Первой, по настоящему большой локацией, стали Болота. По изначальной идее по просторам этого уровня мы могли прогуляться еще в «Тени Чернобыля», но по причине недостаточной производительности компьютеров того времени он был перенесен в аддон «Чистое небо». Обширные пространства, заросшие камышами, должны были стать интересным местом для исследований. Помимо самого Болота, на локации находится ряд любопытных объектов, среди которых даже есть Полесская церковь. Большинство строений, в основном, представляют собой деревянные халабуды.



pic



Лиманск, по словам Ильи Толмачева, арт-директора GSC Game World, это собирательный образ многих провинциальных городов Советского Союза 50-х годов. Но и у него есть свой реальный прототип. Это один из старых районов Киева, возле станции метро «Черниговская». На данный момент его уже снесли.

Практически все наполнение этого уровня смоделировано с реальных объектов. Дома и мелкие детали (разные почтовые ящики, элементы детских площадок и т. д.) были отсняты со всех сторон. Так что аутентичность сооружений сохранена достаточно точно.



pic



pic



pic



За уютными домиками и дворами Лиманска можно увидеть радиолокационную станцию «Дуга», или «Чернобыль-2». В советские времена она предназначалась для раннего обнаружения запусков межконтинентальных баллистических ракет. Эта громадная антенна, высотой около 150-ти метров, имеет 10 секций. Но в игре оставили всего лишь 3 - слишком уж масштабным оказалось это сооружение, которое своими масштабами подавляло маленький городок.



pic

Как говорилось еще до релиза «Зова Припяти», в этом аддоне Зона будет самой правдоподобной. Разработчикам захотелось показать игроку совсем другую часть «сталкерского» мира. Количество локаций уменьшилось, но их размер значительно возрос. Теперь на одной карте помещалось гораздо больше интересных объектов, чем раньше.

Уже в процессе обсуждения будущих локаций ни у кого не было сомнений, что в и игре должна быть Припять. Но вот какая она будет – это совершенно другой вопрос. В итоге было принято решение отказаться от центральной части города, которая уже достаточно хорошо знакома любому сталкеру, и воссоздать совершенно другой район.

Из интересных объектов на новой локации есть, например, школа, которая не только имеет место в реальной Припяти, но и является зданием, которое уже начинает рушиться. Имеется кинотеатр «Прометей» и памятник «Дружбы народов», которые достаточно тщательно перенесены в игру, не утратив своего социалистического духа.



pic



pic

Возле реки, на локации Припять, можно увидеть речной вокзал, который, как и большинство строений в игре, существует в реальном городе.



pic

В качестве новой, открытой локации в «Зове Припяти» выступил Затон. Эта местность представляет собой русло высохшей реки, на котором находится Чернобыльский речной порт. Вся карта очень открытая и относительно спокойная. А по округе щедро раскиданы останки старых кораблей. В реальной жизни, в Зоне, можно обнаружить множество ржавых барж и лодок.



pic

Кроме Припяти и Затона в игре присутствует еще одна локация, на которой находиться железнодорожная станция Янов и завод «Юпитер». В отличие от Затона, эти места более мрачные и агрессивные. Открытые местности тут граничат с индустриальными пейзажами и всевозможными «памятниками» советской промышленности. Но тем не менее, все это сплетается в очень гармоничную и целостную картину. Исследовать заброшенные строения действительно интересно. Завод «Юпитер» занимает огромную площадь, и изучение его архитектуры –  это крайне увлекательный процесс, тем более что с точки зрения визуализации он очень похож на настоящий.



pic



pic



pic



pic

Если говорить кратко – в S.T.A.L.K.E.R очень много достоверных и реально существующих мест. Этой статьи не хватит, чтобы описать все, что там есть. За кадром остались – село Копачи, Рыжий лес, детский сад, магазин «Книги», и еще множество запоминавшихся мест. Разработчики наполнили свое детище столько интересных объектов, что начинаешь задумываться – а какие новые локации будут в следующих играх серии? Но на самом деле Зона хранит в себе еще много неизведанного. И в будущем мы непременно увидим множество «свежих» мест, которые будут побуждать сталкеров на новые исследования.



Как здорово, что все мы здесь, сегодня, собрались...

 
-тур-=МАМОНТ=Дата: Суббота, 16.10.2010, 02:00 | Сообщение # 6
Уточка
Группа: Администраторы
Сообщений: 364
Статус: В зоне
Классная статья! respect

don't U want?
go Vegas!
 
-тур-скромныйДата: Суббота, 16.10.2010, 19:37 | Сообщение # 7
Призрак старого туриста
Группа: Администраторы
Сообщений: 1498
Статус: В зоне
а склады военные существуют в реальности? happy


 
-тур-VojlokДата: Вторник, 09.11.2010, 20:36 | Сообщение # 8
Туристо!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2066
Статус: В зоне
Аноманльная зона СССР smile

Рожденным в СССР посвящается> Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад трудно поверить:
> Что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.
> В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.
> Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием.
> Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца.
> Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда.
> Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок.
> Никому не могло прийти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас.
> Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза.
> После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с
> этой проблемой.
> Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было!
> Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.
> Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы носились и играли целыми днями.
> Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер.
> У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!
> Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели.
> Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили?
> Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе.
> Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием.
> Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле.
> На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцев!
> Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям.
> Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало.
> Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить?!
> Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим.
> Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство закончилось до того, как правительство купило у молодежи свободу за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики? С их общего согласия?
> Для их же собственного блага. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы с вами к ним привыкли и порой даже не замечаем.
> Ну, разве не чудо - первое советское средство после бритья? Помните?
> Кусочки газеты?
> А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич-412? Помните? 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на заднем стекле.
> Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!
> А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали!
> А вот этот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения??!"
> Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!"
> А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой ручкой? Это же "однорукий бандит"!
> Дергаешь ручку - сыплются банки!
> Бесплатная медицина - это тоже чудо. Врач один, очереди две - одна по талонам, другая - по записи. А еще и третья была? "Я только спрошу!"
> Маленькое окошко их кухни в ванную - что там смотреть, объясните?
> Обувная ложка - лошадка?
> Зубной порошок - чистит как зубы, так и серебро?
> Писающий мальчик на двери туалета?
> Телевизор "Рубин" - берешь пассатижи и++. ??
> Молоко в треугольных пакетах?
> А вы говорите: "Семь чудес света!"
> Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не придет делать.
> Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно
> - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять.
> Ну вот, например, автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненый - один на всех! Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат? А раньше ведь все пили из этих стаканов? Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу? Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это - они возвращали стакан на место! Не верите? А тогда - обычное дело!
> А люди вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм!
> Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?
> Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это выжигание. Обычное дело! Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 Марта - мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед?
> А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке, причем в темноте и светил там только красный фонарь? Догадались? Обычное дело? печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками, а не бездушным дядькой из Кодак? Ну, вы же помните. Что такое фиксаж?
> Девчонки, а вы помните резиночки? Удивительно, но ни один мальчишка на свете не знает правила этой игры!
> А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?
> Да, это мы были такими, а вот такими мы стали:
> 1. По ошибке ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке;
> 2. У тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек;
> 3. Ты отправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседнем кабинете;
> 4. Ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет адреса электронной почты;
> 5. После рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе;
> 7. Ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного телефона, и ты возвращаешься за ним;
> 8. Ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь - подсоединяешься к Интернет, даже до того, как выпьешь кофе;
> 9. Сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься;
> 10. Еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение;
> 11. Ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует;
> 12. Тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет[/hide]


Как здорово, что все мы здесь, сегодня, собрались...

 
Форум » Разговор у костра » Интересное и полезное » Аномальные зоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На главную · Инфо · Фотоальбом · Состав группы